Последнее время от друзей, знакомых и просто коллег по праздничной индустрии все чаще слышу жалобы на то, что заказов стало меньше, работы мало и денег на жизнь почти не осталось. Связанно это как я уже говорил ранее, с падением рубля, переизбытком новичков-ведущих и диджеев, готовых работать за копейки, ну и конечно, наступлением долгожданной весны. Люди в выходные уезжают на огороды и дачи, садят картошку, жарят шашлыки и не ходят по кафе, ресторанам и кабакам. Итог закономерен — заказов стало меньше и ведущие с диджеями сидят без работы. Можно грустить и жаловаться, а можно попробовать найти из этого положения выход. Я хочу рассказать вам, как можно неплохо заработать на организации и проведении рекламных промо акций и презентаций в Кирове, ну или в другом любом городе нашей страны.
Что такое промо акция?
Если говорить простым языком, промо акция — это небольшое мероприятие которое происходит в магазине или перед ним, которое привлекает внимание проходящих мимо людей к данному магазину, рекламной акции, распродаже или скидке, информирует их и мотивирует их зайти, поучаствовать и купить что либо. Играет музыка, периодически в микрофон говорит тамада или ведущий, на входе промоутеры раздают листовки.
Зачем нужна промо акция?
Отвечу на примере. У вас есть магазин одежды. И вот заканчивается сезон, вам нужно распродать остатки одежды, дабы освободить полки, витрины и вешалки для нового товара. Вы вешаете объявление о скидках и приглашаете людей для проведения промо акции данной распродажи. Они подключают звуковую аппаратуру у входа в ваш магазин и начинают зазывать людей зайти к вам. Искусственно повышается поток людей, следовательно у вас быстрее все купят.
Промо акция позволяет кратковременно привлечь внимание людей к товару или услуге, максимально быстро все продать или набрать заказов для дальнейшей работы. Ее НУЖНО проводить продуманно, тщательно выбрав удобный момент для получения максимальной отдачи. Лучше всего привязать акцию к какой либо заранее выбранной дате или событию. Важно так же заранее предупредить людей о готовящейся промо акции. Например, за несколько недель ДО вывесить объявление на сайте или группе в контакте.
Как организовать проведение рекламной промо акции?
— Выберете дату промо акции.
— Договоритесь с оформителями о украшении входа в магазин. Лучше всего заказать арку из воздушных шариков — недорого и красиво.
— Пригласите ведущего и диджея. Предупредите, что работать придется на улице, поэтому желательно им подогнать свой автомобиль ко входу, чтоб было где отдыхать и обедать.
— Продумайте куда подключать аппаратуру. Вам нужна розетка находящаяся ближе всего ко входу. Желательно проложить удлинитель на улицу так, чтоб его не смогли задеть посетители. При невозможности подключения попросите диджея подготовить генератор для аппаратуры. ( Оплачивается отдельно)
— Подготовьте и распечатайте листовки для раздачи их на улице промоутерами. Подготовьте текст для ведущего, запишите рекламные объявления на флешку, подготовьте джинглы.
— Пригласите фотографа или видеооператора. Фото и видео в дальнейшем размещайте на сайте или в группе в контакте.
Как правило, организаций праздничных презентаций и проведением рекламных промо акций, а так же раздачей промоутерами листовок и флаеров занимаются специальные рекламные агентства. Ценник у них достаточно высок, ведь все эти люди профессионально умеют в выгодном свете показать любой товар и продать его по максимальной цене. Они тоже в какой то мере занимаются шоу, но цель у них не развлечь, а заставить вас купить.
Но зачем переплачивать клиентам? Профессии рекламщика и шоумена схожи. Диджей так же привезет всю нужную аппаратуру, стойки и микрофоны. Ведущий и тамада сможет вместо тоста прочитать заранее написанный текст с описанием товаров и цен, пригласить людей зайти в магазин и попробовать, примерить и купить любой ваш товар.
Свадебным оформителям все равно, что именно украшать воздушными шарами, банкетный зал или вход в ваш магазин. Результат будет один и тот же. Только в специализированном рекламном агентстве это все будет стоить вам гораздо дороже. Поэтому возможно пора наступила пора сэкономить и пригласить тамаду и диджея на рекламную промо акцию, не переплачивая рекламщикам.
Начиная с января этого года я занялся подобными рекламными промо акциями в Кирове. Данная услуга стабильно пользуется успехом, заказы на праздничные презентации расписаны на несколько месяцев вперед. Как диджею мне легко совмещать свадьбы и юбилеи с дневной подзвучкой таких рекламных мероприятий. Говорить о отсутствии работы не приходиться, я даже начал поиск помощника — диджея для себя. Мне кажется, что всем нам пора прекратить жаловаться на отсутствие работы и начинать присматриваться к смежной области деятельности — рекламе. Позанимавшись этим всего четыре месяца, я смог увеличить свой доход, перестал зависеть от сезонности свадебного рынка и думаю каждый из вас, ведущих и диджеев с легкостью сможет организовать и провести любую рекламных промо акцию и праздничную презентацию.