Смотреть дорамы 2025 курсы егэ литература 100

Где найти заказы

Где найти заказы

Вот и прошел такой напряженный, но очень веселый и денежный декабрь. Закончились новогодние праздники и начался «мертвый» сезон. В кафе стало меньше посетителей, дискотеки и бары опустели. Количество заказов резко снизилось и большинство ведущих и диджеев остались без работы. Да и рост цен на услуги тамады на свадьбу 2015 сыграло немаловажную роль. Работы стало меньше.

Но, не смотря на этот факт, при общении между собой творческие люди любят приукрасить действительность, немножечко «приврать». Спрашиваешь у него, как дела, работа, заказы и банкеты, а в ответ тебе начинают рассказывать как все отлично и работы просто море, не успевают закончить работу на одном мероприятии, как надо ехать на другую свадьбу. Хоть ты отлично знаешь, что у данного ведущего заказов нет и он уже три недели сидит без работы дома. И спросил ты из вежливости, просто так. Но многим ведущим надо держать «лицо» и поддерживать свой статус и имя на должном уровне, поэтому вам будут врать. 🙂

Новичок-тамада или диджей сидящий без работы услышав, что заказов у коллеги много, начнет переживать и копаться в себе, искать причину мнимых «неудач» и отсутствия таких важных для себя звонков заказчиков. Ведь повторюсь, единственное настоящее мерило вашего таланта и успешности — это количество заказов. Если вас приглашают провести свадьбу — вы нужны и востребованы, что бы вы не делали и как бы хорошо или плохо не вели свадьбы, неважно, главное вас помнят и хотят увидеть снова...

Поэтому всем нам нужно четко помнить и осознавать, что работа тамады и ведущего сезонная, со своими взлетами и падениями, периодами массовой востребованности и временами отсутствия работы полностью. Свободное от работы время нужно потратить с умом, готовясь к свадебному сезону и размещая свою рекламу на тех или иных рекламных площадках. Только так можно наиболее безболезненно пережить такие затишья. Именно о рекламе, поиске заказов и продвижении своих услуг мы сегодня и поговорим.

Сарафанное радио

Сарафанное радио.

Самый любимый и эффективный способ продвижения услуг тамады. Вас рекомендуют ваши бывшие молодожены своим друзьям, гости вашего праздника советуют пригласить вас другим своим знакомым. В среднем, на одном празднике бывает 30-70 человек, если вы понравитесь, то каждый из гостей может по сарафанному радио рассказать о вас своим друзьям, в итоге количество человек которые узнают о вас увеличиться в геометрический прогрессии. И самое главное, для этого вам нужно просто хорошо делать свою работу, быть тамадой или ведущим непохожим на других, запомнится гостям. И тогда вас будут приглашать, рекомендовать вас всем знакомым.

Еще плюсом сарафанного радио можно считать то, что данному виду рекламы люди верят. Ведь им преподносят информацию люди не заинтересованные и уже видевшие вас на свадьбе. Ваша репутация со временем начинает работать на вас. Минусом данного способа можно считать его неторопливость, неизвестно когда вы сможете стать «звездой».

визитка

Визитки.

Неплохим подспорьем для развития вашей «узнаваемости» являются визитки. Необязательно быть гением фотошопа, достаточно воспользоваться небольшой программой для создания визиток, чтобы заиметь эти небольшие кусочки картона с вашим номером телефона, адресом сайта или ссылкой на группу в контакте. Не забывайте раздать их в конце вечера, это поможет вам стать более известным. Для ведущего или тамады я б рекомендовал проводить данный конкурс.

Группа Вконтакте.

Группа Вконтакте.

Очень много молодежи сегодня просто живут в социальных сетях. Ретвиты, лайки, репосты — все это давно вошло в жизнь любого школьника и подростка. Поэтому не стоит отставать от жизни и пора уже завести и свою группу в контакте. Как ее создать, раскрутить и разрекламировать — это уже материал для других статей, главное сейчас для нас понять, что продвигая свою группу можно найти заказы даже в социальных сетях.

Лично я раньше приглашал на свадьбы своего фотографа, который работал один час, делал снимки для моей группы в контакте. Для заказчиков это был подарок, если они соглашались на его приглашение, то получали бесплатные фотографии. Эта фишка с « бесплатным фотографом на час» положительно сказывалась на моей репутации ( сарафанное радио ) ну и привлекало людей в мою группу. Те, 500-800 рублей, что я платил фотографу с лихвой окупались всеми дополнительными заказами, что я получил с помощью группы в контакте.

Диджей на Ваш Праздник

Сайт.

Сейчас каждая уважающая себя тамада имеет свой сайт в интернете. Но многие не знают или просто забывают, что мало иметь сайт, его еще надо продвигать и «растить». Всем премудростям поисковой оптимизации учит нас SEO, но нужно четко осознавать, что времени и сил это займет очень много, а будет ли результат неизвестно. Да и учиться придется многому, ведь у всех у нас не так много денег, чтоб отдавать свой сайт на продвижение в специализированные фирмы.

Яндекс.Директ

Сейчас я советую просто завести свою группу в контакте, а рекламировать ее в Яндекс.Директ. За небольшие деньги вы получите посетителей которые точно ищут именно вас. До создания этого сайта именно так я продвигал свою группу в контакте. И получал свои желанные заказы.

Реклама ВКонтакте

Реклама Вконтакте.

Имея свою группу, можно потратив всего сто рублей начать привлекать заказчиков из вконтакте, воспользовавшись их рекламой. Как это работает: вы создаете небольшое объявление и добавляете картинку. После чего выбираете где и кому показывать вашу рекламу. ( Девушкам, возраст 20-30 лет, статус-помолвлена). Именно они являются вашей целевой аудиторией, им интересна ваша группа и ваши услуги тамады. Добавьте на стену несколько полезных статей и они обязательно вам перезвонят.

avito

Сайт Avito.ru

Очень хорошей помощью в поиске заказов может служить сайт бесплатных объявлений Avito.ru. Зарегистрировавшись, можно оставить свое объявление в подходящем для нас разделе Услуги — Предложения Услуг — Праздники, Мероприятия. Но минусом данного вида рекламы можно считать то, каждый день свое объявление нужно будет удалять и писать его заново, для того чтобы оно всегда висело сверху и было видно всем заказчикам. По времени это занимает минуты, но иногда бывает просто очень трудно заставить себя это делать. Я искал программы для автоматического размещения объявлений на avito, но ничего дельного не нашел. Самому все тексты писать лень, но отказаться тоже не могу ведь заказы с этого сайта поступают регулярно.

женские форумы

Женские форумы.

Почти в каждом городе есть свой женский форум, где девушки обсуждают одежду, моду, беременность и свадьбы. Если у вас есть немного свободного времени попробуйте пообщаться на нем, дайте несколько полезных советов по праздникам. К вашему мнению начнут прислушиваться и возможно, даже пригласят провести вашу свадьбу. Лично я таким способом пренебрегаю, хотя знаю ведущих которые очень неплохо рекламируют себя просто сидя на таких форумах. И работы у них много!

Реклама в газетах

Реклама в газетах.

Еще один неплохой способ заявить о себе. Но тут важно правильно выбрать КУДА ИМЕННО подавать рекламу. Неплохо показывают себя рекламные издания с доставкой на дом, а вот глянцевые печатные издания которые раздают в ЗАГСе практически никак не привлекают клиентов. Хотя по деньгам последние обходятся гораздо дороже. Расспрашивал знакомых свадебных ведущих, почти все они отказались от рекламы в таких специализированных журналах. Нет отдачи — деньги потрачены зря. Простые рекламные печатные издания затраты окупают, люди звонят, приглашают поработать...

Как рекламировать свои услуги

В целом, способов прорекламировать себя очень много. Есть еще и черный пиар, вирусный маркетинг, спам и различные информационные рассылки. Главное тут не переусердствовать и всегда помнить для кого именно мы все это делаем. Нельзя надеяться только на сарафанное радио, что кто-то там вас вспомнит и посоветует жениху и невесте. Надо тоже искать заказчика, стараться идти ему навстречу и не бояться первыми предлагать помощь.

Что касается меня, то я пользуюсь понемногу всеми перечисленными способами поиска клиентов. Стараюсь на рекламе не экономить, но и слишком много на нее не трачу, придерживаюсь «золотой середины». Поэтому, друзья, если вы спросите меня как много у меня работы, то я вам отвечу, что заказов на праздники много, не успеваю закончить работу на одном мероприятии, как надо ехать на другую свадьбу. А уж верить мне или нет, дело ваше 🙂

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.