Если кафе навязывает свои услуги

кафе,навязывает услуги

Все чаще и чаще клиенты сталкиваются с тем, что кафе просто навязывают свои услуги. Предлагают своих музыкантов, ведущих, своего местного тамаду и диджея. Требуют заплатить отступные музыкантам, если в их услугах не нуждаются, а если вы пригласили своего диджея, то могут запросить с вас большую сумму денег за ... Розетку. Если вы не сталкивались с такой ситуацией, значит вам повезло, но это не значит, что в будущем с вас не потребуют денег за услуги, которые вам совсем не нужны.

Кафе предлагает своего тамаду, диджея.

Нередко в кафе помимо обсуждения меню, можно с недавних пор услышать, что в их заведении «со своими тамадой и диджеем нельзя» Но по счастливой случайности у них есть свой отличный ведущий и зажигательный диджей, которые за небольшую сумму с радостью проведут ваш праздник.

кафе предлагает своего тамаду

Давайте разберемся , в чем тут подвох...

А варианта тут всего два. Или администратор получает откат от «своих» тамады и диджея, или продаёт местных артистов, работающих на постоянной основе в кафе.

Чем это плохо для вас? Как и в любом бизнесе, кумовство и посредничество с откатами не гарантирует клиенту, что с ним будут работать профессионалы своего дела. Скорее всего вам подсунут любителей, которые за небольшие деньги просто испортят вам праздник.

К примеру, есть Маня и Ваня, которые платят администратору кафе 10% от суммы заказа. И работают постоянно в одном кафе, получая заказы каждую неделю. Вроде все пока неплохо.

Но беда в том, что работая по такой схеме, им уже не надо бояться конкуренции. Всех лишних ведущих и диджеев просто не пустят в это кафе, а значит можно не работать над собой, не нужно придумывать что — то новое и интересное, необязательно заказывать и покупать яркий и интересный реквизит, шить новые костюмы. Они здесь работают каждый вечер по одному сценарию, меняя только имена и фамилии гостей.

У таких исполнителей работа начинает напоминать конвейер, где каждый праздник похож один на другой. Времени не остается на творчество, только рутина и каждую пятницу и субботу один сценарий. Им не важно ваше мнение, вам никто не задаст никаких вопросов, ведь от вашего «понравилось или не понравилось» ничего не измениться, они все равно получат работу. Поэтому формируется пренебрежительное отношение к клиенту, к вам.

Ваша задача лишь платить деньги ...

Многие отличные ведущие, начиная работать по схеме с откатами, со временем теряют свой профессионализм, перестают работать над собой, над сценарием, что в итоге пагубно сказывается на вашем празднике, свадьбе, юбилее.

Теперь другой вариант, когда вам навязывают музыкантов, работающих на зарплате в кафе.

В этом случае, вы проигрывайте вдвойне. Как я писал ранее, основной доход музыканта или диджея в кафе — платные заказы песен. Но если в кабаке закрытый банкет, то денег он не заработает, заказов не будет, ведь все уже уплачено. Поэтому он получит лишь зарплату от кафе за вечер, которая составляет в лучшем случае 600 — 800 рублей. А это значит, что вечер не удался. И виноваты в этом вы.

кафе навязывает тамаду и диджея

Неважно, что вы заплатили кафе полную стоимость тамады и диджея. Все эти деньги осядут в чужих карманах, минуя музыкантов. Поэтому и отношение к вам соответствующее.

Не ждите, что будут подзвучки ваших конкурсов, что диджей весь вечер будет сидеть за пультом и «крутить» дискотеку по вашему желанию. Он тут работает, всех знает, поэтому он уйдёт курить с официантами в самый неподходящий момент, когда молодые пойдут на свой первый танец или будет включать музыку неподходящую к данному мероприятию, возрасту гостей.

Ведь как и в первом случае, от вашего «понравилось — не понравилось» ничего не зависит. Он все равно получит работу. На вас и ваш праздник ему плевать.

Идём дальше. В нескольких кафе города Кирова появилась практика требовать с клиента отступные музыкантам. Мол вы арендовали зал, выбрали меню, пригласили своих тамаду и диджея, а наши музыканты остались сегодня без работы. Заплатите им, пожалуйста, денег.

В этом случае с вас требуют деньги за услуги, которые вы не заказывали и не просили. Вы не обязаны платить! Это личное дело самого кафе, кому и сколько оно платит. Все проблемы со своими сотрудниками кафе должно решать само, без вашего участия. Если с вас требуют неустойку музыкантам, то кафе и администратор нарушают пункт 2 ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Еще один нынче модный «развод» клиента на деньги.

Вы заказали в кафе меню, обговорили время и дату. Пригласили тамаду, диджея, встретились с ними оставили аванс, обговорили все детали. А по приезду диджея на место, в день вашего праздника, с него или с вас начинают требовать деньги, якобы за доступ к розетке, за электроэнергию. Суммы начинаются от полутора тысяч и порой доходят до астрономических высот. Клиенту деваться некуда, он платит.

Опять, нарушается пункт 2 ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей». Вас заранее не предупредили о денежной оплате за доступ к розетке. Да и аппаратура диджея не потребляет столько электроэнергии, сколько просят с вас денег. Обычно этим вымогательствам занимаются лично тетеньки — администраторы, без какого либо согласия на этот шантаж владельцами заведения. Работают на свой карман.

Если с вас требуют деньги за услуги, которые вы не заказывали это нарушение ваших прав. Если вам принесли счёт и в нем есть блюдо которое вы не ели и не просили приготовить, то это тоже нарушение. Попросите документального подтверждения их требований. После обратитесь в местный Роспотребнадзор.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.